1. Что делать, если карта сломалась, потерялась, украли?
Заполните форму на изготовление новой карты на сайте в разделе карты/браслеты. Для оформления необходимо заполнить следующие данные: ФИО ученика, город, школу и класс, в котором учится ребенок, также номер телефона родителя и email, к которому была привязана карта прохода.
2. Сколько стоит перевыпуск карты в случае ее поломки или утери?
Стоимость перевыпуска карты составляет 300 рублей.
Стоимость выпуска браслета составляет 690 рублей.
3. Как оплатить выпуск карты/браслета?
Оплату можно произвести по ссылке https://safer.ru/schools/cards.html с помощью банковской карты (комиссия не взимается).
4. Где и когда можно получить карту/браслет прохода?
После изготовления карту/браслет можно получить в канцелярии школы, у классного руководителя или заместителя директора по безопасности.
5. Как долго изготавливается карта прохода?
Срок изготовления и доставки карты/браслета составляет от 7 до 14 календарных дней.
6. Можно ли заказать ребенку сразу две карты?
Две карты заказать нельзя, так как все карты имеют индивидуальный номер, который вносится в программу «Проход и Питание». Идентификатор может быть только один.
7. Только поступили в школу/колледж, как заказать карту прохода?
Необходимо обратиться в администрацию образовательного учреждения, первичный выпуск карты Учащегося оформляет ответственный в ОУ. Первая карта выпускается на безвозмездной основе.
8. Как сменить номер телефона для получения PUSH-уведомлений о входе/выходе ребенка из ОУ?
Необходимо оставить заявку на изменение номера по телефону колл-центра +7 (495) 151-0-151 либо по эл.адресу hello@safer.ru. Также нужно подписаться на наш Telegram-бот @saferschoolbot, используя новый номер телефона.
9. Можно ли подключить уведомления о входе/выходе ребенка на дополнительный номер телефона родителя?
Вы можете подключить уведомления одновременно на два номера телефона. Для этого сделайте заявку в колл-центр по номеру +7 (495) 151-0-151 либо по эл.адресу hello@safer.ru. Также не забудьте подписаться на Telegram-бот @saferschoolbot, используя второй номер телефона.
10. Не приходят PUSH-уведомления о входе/выходе ребенка из ОУ.
Проверьте, подписаны ли вы на наш Telegram-бот @saferschoolbot. Удостоверьтесь, что ребёнок прикладывает карту/браслет к турникету при входе и выходе из школы.
Если уведомления по-прежнему не приходят, обратитесь в колл-центр по телефону +7 (495) 151-0-151 либо отправьте электронное письмо на адрес hello@safer.ru с указанием своего номера телефона и данными ребенка (ФИО, город, школа и класс), о проходе которого должны поступать уведомления.
Если уведомления по-прежнему не приходят, обратитесь в колл-центр по телефону +7 (495) 151-0-151 либо отправьте электронное письмо на адрес hello@safer.ru с указанием своего номера телефона и данными ребенка (ФИО, город, школа и класс), о проходе которого должны поступать уведомления.
11. Приходят PUSH-уведомления о чужом ребенке.
Обратитесь к оператору по телефону колл-центра +7 (495) 151-0-151, либо отправьте электронное письмо по адресу hello@safer.ru с указанием номера телефона, на который поступают уведомления, для проверки информации.
12. Как добавить карту прохода SAFER в систему «Безналичного Учета Питания»?
Карту прохода можно привязать в ОУ через терминал оплаты в столовой. Для этого необходимо обратиться в администрацию ОУ.
13. Ребёнок потерял карту, заказали новую, но нашли старую – что делать? Можно ли пользоваться двумя картами одновременно?
Две карты нельзя использовать параллельно, так как все карты имеют индивидуальный номер, который вносится в программу «Проход и Питание». Идентификатор может быть только один - вторая карта просто не будет срабатывать.